Каталог товаров
Акции
Скидки оптовым покупателям!

Специальные цены для оптовых покупателей! Свяжитесь с нашими менеджерами для подробной информации.

Далее...

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.


1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину addtobasket2.png — товар добавится в Вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите на ссылку Корзина в верхнем правом углу сайта.

На странице "Ваша корзина" будут перечислены все выбранные Вами товары.

В поле "Количество" Вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку "Пересчитать" для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке "Действия" над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее. Если вы имеете купон на скидку, введите код в соответствующее поле.

После всех действий нажимайте на кнопку "Оформить заказ".


2. Оформление и подтверждение заказа

Выберите тип плательщика - "Физическое лицо", если вы покупаете товар для себя, или "Юридическое лицо", если вы покупаете товар от организации. 

Введите контактную информацию и адрес доставки.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке или сделать невозможной поставку товара! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.


3. Выбор способа доставки

В зависимости от Вашего  месторасположения возможны разные варианты доставки. Выберите предпочтительный способ доставки в разделе "Служба доставки".

Внимание: Срок доставки по Москве и Санкт-Петербургу 1-2 дня, по регионам России 2-7 дней.

Курьерская доставка до двери по Москве и Санкт-Петербургу в пределах МКАД (КАД) стоит 300 рублей для грузов весом меньше 5 кг.

Курьерская доставка до двери по Москве и Санкт-Петербургу за пределами МКАД (КАД) стоит от 300 до 700 рублей для грузов весом меньше 5 кг. После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами и согласует стоимость доставки.

В связи с тем, что склад компании в г. Москва осуществляет отгрузку только крупно-оптовых партий товара, самовывоз возможен только в Санкт-Петербурге по адресу: ул. Черняховского, д. 19. (ст.м. "Обводный канал") по предварительному звонку.

В другие города России мы доставляем товар до терминала транспортной компании. Средняя стоимость доставки 1-5 пучков по европейской части России до терминала транспортной компании составляет 350-400 руб. После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами и согласует с вами выбор транспортной компании и стоимость доставки. Оплата услуг транспортной компании производится Вами, непосредственно в момент получения груза.


4. Выбор способа оплаты

В разделе "Платежная система" Вам необходимо выбрать способ оплаты заказа. Выбирайте "Наличными курьеру", если доставка будет осуществляться курьером. В случает доставки транспортной компании вы можете оплатить по квитанции Сбербанка, банковской картой или через платежную систему. Мы принимаем 

Внимание!
1. При оплате через платежные системы, кредитные карты и Сбербанк взимается комиссия в размере 2-4%. 

2. Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.


5. Окончание оформления заказа

После заполнения всех необходимых полей нажмите кнопку "Оформить заказ".

В случае выбора способа оплаты через Сбербанк, вы будете перемещены на страницу с квитанцией Сбербанка ПД-4, по которой Вы сможете оплатить заказ.

В случае выбора способа оплаты через платежные системы или банковской картой, вы будете перемещены на страницу платежной системы.

Копия заказа автоматически будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.


Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.


6. Обратная связь

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с Вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Внимание! Просим Вас помнить, что все параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера.

По всем вопросам, связанным с Вашим заказом обращайтесь по нашим контактным телефонам, сервису он-лайн звонков или электронной почте.


7. Доставка товара

После согласования и подтверждения заказа менеджером заказ поступает в службу доставки. В день доставки с Вами свяжется курьер и согласует удобное для Вас время доставки. При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: накладная, счет, кассовый чек. Вам необходимо расписаться в получении на накладной и передать ее курьеру.
В случае доставки транспортной компанией мы сообщим Вам номер накладной, адрес и телефон терминала, где Вы сможете получить заказ и сопроводительные документы.
При оформлении покупки на организацию, Вам будет необходимо поставить печать Вашей организации на накладной, либо предоставить доверенность.
Новости
20.09.2018  Компания «Биостар-кулинар» приглашает Вас на семинар

«Колбасное меню для ресторанов и кафе»

Далее...
05.06.2018  Режим работы в летнее время

Режим работы офиса и пункта выдачи заказов в СПБ ул. Черняховского, 19. с пн по пт с 10:00 до 18:30.

Далее...
27.04.2018  26 апреля Состоялся семинар

«Использование современных комплексных смесей в мясном производстве» 
Участникам семинара было рассказано о применениях комплексных смесей для производства широкого спектра мясной продукции. 
 Которое позволит им в будущем: 
 • Увеличить выход готовой продукции; 
 • Улучшить качество выпускаемой продукции; 
 • Разнообразить ассортимент продукции; 
 • Уменьшить затраты на сырье.

 Так же была проведена дегустация готовых продуктов - ветчины, купат, котлет, гамбургеры.

Далее...
27.04.2018  Режим работы на майские праздники

Режим работы офиса и пункта выдачи заказов в СПБ ул. Черняховского, 19.
28 апреля - рабочий день с 10:00-19:00
29 апреля - выходной
30 апреля - выходной
1 мая -выходной
2 мая - выходной
3 мая - рабочий день с 10:00-19:00
9 мая - выходной

Далее...
05.02.2018  Офис и склад в СПб теперь работает до 19-00

Для большего комфорта наших покупателей мы продлили время работы офиса и склада в СПб на ул. Черняховского, 19. Теперь мы работаем по рабочим дням с 10 до 19 часов.

Далее...
25.12.2017  Уважаемые друзья!

Компания "Биостар-кулинар" сердечно поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством.
Пусть в каждый из дней 2018 года Вам сопутствует удача, финансовое благополучие и семейное счастье.
Надеемся, что в новом году мы продолжим наше сотрудничество и продолжим радовать Вас товарами для реализации Ваших идей, отличным сервисом и быстрым обслуживанием. Со своей стороны мы обязательно приложим для этого максимум стараний.

Далее...
24.12.2017  Режим работы на новогодние праздники

Режим работы офиса и пункта выдачи заказов в СПБ ул. Черняховского, 19:

    29 декабря с 10 до 16 часов,
    30 декабря - 2 января выходные,
    4 - 5 января с 10 до 16 часов - самовывоз, отправка Почтой России,
    6 - 8 января выходные,
    с 9 января мы работаем как обычно
    курьерская отправка и отправка транспортными компаниями будет производится с 9 января.

Далее...
Инструкции