Каталог товаров
Акции
Скидки оптовым покупателям!

Специальные цены для оптовых покупателей! Свяжитесь с нашими менеджерами для подробной информации.

Далее...

Ольховый дым


РЕКОМЕНДАЦИИ    ПО ПРИМЕНЕНИЮ 

ПИЩЕВОЙ ДОБАВКИ  АРОМАТИЗАТОРА НАТУРАЛЬНОГО

 «КОПТИЛЬНОГО ПРЕПАРАТА «ОЛЬХОВЫЙ ДЫМ»

 

           Пищевая добавка ароматизатор натуральный «Коптильный препарат «Ольховый дым» соответствует ТУ 9145-002-25800078-04, государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

            Производитель - ООО «Союз  С», Россия,  Смоленская область.

 

 НАЗНАЧЕНИЕ:

 

Коптильный препарат «Ольховый дым» применяется для приготовления сыров, рыбных и мясных продуктов, получаемых по технологии бездымного копчения  в промышленном производстве и бытовых условиях и для реализации населению в розничной и оптовой торговле.

 Коптильный препарат «Ольховый дым» представляет собой водный концентрат ольхового дыма, произведенный путем контролируемого пиролиза твердых пород дерева.

 

ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ:

 

Общая кислотность (по уксусной кислоте) ………………………    2,5 – 6,0 %

Массовая доля фенолов (в пересчете на гваякол)…… ………   0,15-0,5%

Массовая доля карбонильных соединений (в пересчете на фурфурол)… 0,-1,0 %

Плотность…………….…………………………………   1,01 – 1,07  г/см³

Массовая доля метилового спирта, не более ………    0,2 %

Содержание бенз/а/пирена, не более……  0,2 мкг/кг

Массовая доля нитрозоди-метиламина,  не более……3,0  мкг/кг

 

ПРИМЕНЕНИЕ:

 

Коптильный препарат «Ольховый дым» разработан для эффективной обработки – копчения мясной и рыбной продукции методом распыления (атомизации) внутри термокамеры. Заменяет традиционный метод копчения и не наносит ущерба окружающей среде. Рекомендуется для распыления (атомизации) при уровне использования 125-300 грамм на 100 кг продукта.

            Дозировка при поверхностном (путем погружения или орошения сырья) применении коптильного препарата составляет 0,5 – 4% к массе сырья.

 

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ:

 

Рекомендуемый срок хранения – 24 месяца при условии хранения в сухих складских помещениях  при температуре не выше 20° C и относительной влажности воздуха не более 75%.

При замораживании продукт не теряет своих свойств.

Готовая продукция должна соответствовать требованиям действующих стандартов и “Гигиеническим требованиям к качеству и безопасности  продовольственного сырья и пищевых продуктов” СанПиН 2.3.2.1078 - 01.

← Назад к списку инструкций

Новости
30.04.2021  График работы на майские праздники

График работы на майские праздники.

1-3 мая выходные дни
4-7 мая работаем с 9-30 до 18-30
8-10 мая выходные дни

Отправка Транспортными компаниями будет осуществляться после 10 мая.

Далее...
03.03.2021  График работы на 8 марта

График работы в праздничные дни.

Уважаемые клиенты!

6-8 марта - выходные дни.
С 9 марта работаем в обычном режиме.

Далее...
17.02.2021  График работы на 23 февраля.

Уважаемые клиенты!
Информируем вас о графике работы на 23 февраля.

20 февраля офис работает до 16-00.
21, 22 и 23 февраля - выходные дни.

С 24 февраля работаем в обычном режиме.


Далее...
15.01.2021  Пробная выработка по запросу рыбоперерабатывающей компании с острова Итуруп.

С целью расширения ассортимента и сокращения логистических затрат, Курильские предприниматели решили освоить производство мясных деликатесов.

Далее...
11.12.2020  График работы на новогодние праздники

Режим приема заказов в предновогодние дни и режим работы на новогодние праздники

Режим работы офиса и пункта выдачи заказов в СПБ ул. Ломаная, д.11

Далее...
27.11.2020  Новинка!!!

Уважаемые коллеги!
Наша линейка экологических смесей для здорового питания пополнилась новым продуктом. Это прогрессивная разработка от компании Нубасса.
Нубассан Супер 2000 А CL/ AF, предназначенная для замены фосфатов, цитратов, карбонатов и др. В ее составе нет ни одного ингредиента с индексом Е.
Также она не содержит аллергенов , подлежащих декларации.

Далее...
17.09.2020  Однодневный курс "Премиум деликатесы из мяса дичи"

23 сентября 2020г состоится однодневный курс "Премиум деликатесы из мяса дичи"

В условиях насыщения мясного рынка типовой продукцией средним и малым производителям сложно конкурировать с большими комбинатами, с их возможностями оптимизации себестоимости, рекламным бюджетам и доступом к большим розничным сетям.
Одной из возможностей выделиться из массы конкурентов является выпуск продукции премиум- сегмента на основе мяса дичи.

Далее...
Инструкции